Skyrim - Прокачка навыков [Часть 1]
15:54
Skyrim - Прокачка навыков [Часть 1]
Категория: The Elder Scrolls V: Skyrim Автор: DJSEMIN 21.01.2016 Просмотры: 612

1. Первый и основной фактор — Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)


после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные — ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
— Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот стоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого — для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор — с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье — Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут Ингридиенты[ru.elderscrolls.wikia.com].
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство — Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор — наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? — это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) — ну понятно, хорошее зелье — крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Иллюзии
Прокачивается очень легко, на заклинании Приглушение шагов. Просто используйте его и все.

Колдовство
Заклинание «Захват душ» можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

 Разрушение
Атакуйте соперников магией разрушения, и постепенно она будет прокачиваться.
Для этого желательно взять в обе руки Огненные стрелы и бить врагов. А также, если у вас есть деньги, можно отправиться в Коллегию Винтерхолда и там поучиться в школе разрушения у Фаральды.

Наглядный способ прокачки разрушения можно лицезреть в видео:

Изменение
Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Равновесие» (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:

Восстановление
Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Кузнечное дело
В кузнице вы можете создать новое оружие и броню. Чем выше ваш навык в кузнечном деле, тем лучшее оружие и броню вы можете выковать. Этот навык повышается при создании или совершенствовании оружия и брони, взятии уроков у учителя или чтении учебных книг.

Для создания оружия и брони нужны компоненты, которые встречаются в этом мире, такие как железо или сталь, а также знание того, как создавать соответствующий предмет. Чтобы создавать новые виды оружия и брони выбирайте новые способности в созвездии кузнечного дела.

Точильные камни
Повышают урон, наносимый оружием. Чтобы наточить оружие, вам нужен соответствующий материал. Уровень улучшения при заточке зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Верстак
Повышает класс брони. Для улучшения доспехов вам нужны расходные материалы. Уровень улучшения зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Первые шаги в кузнечном деле
Найти необходимый инвентарь, и познакомиться с азами кузнечного дела можно будет по основной сюжетной линии, практически сразу, после выполнения задания «На свободу!». В Ривервуде, поговорите с Алвором — он даст вам задание на создание и улучшение оружия и доспехов, и все необходимые ингредиенты для этого.

Также, не забудьте купить у него кирку — пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:


После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».

Прокачиваем до 100
Кузнечное дело пожалуй самый легкий навык в прокачке его до 100. Все что вам понадобится — это 10 000-20 000 золота (в зависимости от прокаченности красноречия).

Имея нужную сумму, отправляемся в Вайтран. Почему именно он? Потому что в Вайтране есть целых три кузнеца, у которых можно купить нужны нам материалы, это:

Адрианна Авениччи[ru.elderscrolls.wikia.com]
Ульфберт Разъяренный Медведь[ru.elderscrolls.wikia.com]
Йорлунд Серая Грива[ru.elderscrolls.wikia.com]

Прокачиваться будем на железных кинжала, для крафта требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.

Слитки железа можно будет как купить у кузнецов, так и переплавить из железной руды (которая хоть и в меньшем количестве, но тоже у них продается), после чего руду в печке нужно переплавить в слитки (в Вайтране все необходимое оборудование имеется — поищите).

Полоски кожи делаются из кожи, а кожи из шкур животных. Хотя и кожу и полоски кожи так же можно будет купить у торговцев.

План: оббегаем всех кузнецов, скупаем нужные материалы, делаем из них кинжалы -> продаем кинжалы -> прокручиваем 48 часов. Через двое суток весь ассортимент у торговцев обновляется. Снова бегаем, покупаем, крафтим и т.д. до 100 уровня.

Качается быстро, за час вполне можно уложиться.

Добавочный префикс при улучшении

При улучшении любого предмета, к нему добавляется префикс — «хороший железный меч», или «отличный кожаный шлем». От чего он зависит? От значения навыка Кузнечное дело:

Хороший – 0…19
Качественный – 20…39
Отличный – 40…59
Безупречный – 60…79
Эпический – 80…99
Легендарный – 100 и выше.

Тяжелая и легкая броня

Так же как и с оружием, главное помнить, что прокачка идет не от количества полученных ударов, а от их силы. По этому, лучше всего прокачиваются доспехи на сильных соперниках — например на гигантах. Главное успевать лечиться и пить зелья.




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1