Skyrim DLC Dragoborn гайд по достижениям
14:26
Skyrim DLC Dragoborn гайд по достижениям
Категория: The Elder Scrolls V: Skyrim Автор: DJSEMIN 21.01.2016 Просмотры: 10766

Краткое описание
В данном руководстве речь пойдет о получении достижений в TES V Skyrim Dragoborn. Может быть кому-то это и нужно, а что, а вдруг?:)
Так вот, DLC Dragoborn - официальное дополнение для Скайрима, в котором нам предстоит отправиться на остров Солстейм. Рекомендую начинать прохождение этого дополнения после завершения основной сюжетной линии, т.к. это может повлиять на начало основной линии квестов в Dragoborn.


Достижение "Чужак"
Самое лёгкое достижение, нужно просто прибыть на остров Солстейм.
Так как же это сделать?!
Напомню, что лучше включать DLC Dragoborn после прохождения основной сюжетной линии. Как только данное дополнение активируете в лаунчере (или в самом стиме) вам нужно бежать в крупный город, мой выбор пал на Вайтран.
По прибытии в город, никуда не спешите, к вам должны примахаться некие "Члены культа". После "дружеского разговора" берем с трупа одного из них записку, читаем её, узнаём, что нас заказал некий Мирак. Отправляемся в Виндхельм, находим паренька на лодке, беседуем с ним и отправляемся на остров. После загрузочного экрана - вуаля, ачивка ваша.

Достижение "Исследователь Солстейма"

На мой взгляд, второе по лёгкости достижение.
Что вам нужно сделать?!
Открыть 30 локаций на острове Солстейм.
Вам нужно просто побродить по острову минут 20. Всего на острове около 60 локаций, так что проблем возникнуть не должно.
Вот на всякий случай карта острова еще раз:

 Достижение "Храм Мирака"
Сюжетное достижение DLC Dragoborn. Проблем возникнуть не должно, вам всё понятно описывают и рассказывают чё по чём. Единственно моё замечание - советую проходить данное дополнение персонажем выше 30 уровня, в ином измерении(Апокрифе) иногда будет трудно. Я думаю расписывать квесты нет необходимости, ведь интересней проходить самому. Здесь вы можете найти всё, что вам необходимо:

Достижение "Путь знания"
Это также сюжетное достижение. Скажу лишь, здесь вам предстоит чуток подумать, хотя можно обойтись логикой:) Рационально и правильно используем кубы в Нчардаке и у вас всё получится.

Достижение "На вершине Апокрифа"
И вновь сюжетное достижение.
Это самое последнее сюжетное, именно сюжетное, достижение в DLC Dragoborn. В принципе ничего уж запредельно сложного нет.
Внимание, баг! У некоторых игроков, в том числе и у меня, под конец квеста персонаж не садится на дракона. Эту проблемку можно обойти стороной, просто открыв консоль клавишей с символом ~ (русская ё) и ввести там "tcl" без кавычек. После ввода, бегите по прямой к высокой башне. Там вам предстоит махач с Мираком.
Перед данным квестом лучше подготовиться в плане оружия, броньки и зелий.


Достижение "Воплощение дракона"
Что нужно сделать?!
Выучить все 3 слова Крика "Воплощение дракона"
Где же это? Стены Слов расположены в Храме Мирака, шахте Вороньей Скалы и Апокрифе.
В шахте Вороньей скалы могут быть трудности с черно-красной стеной. Справа и слева от неё есть тоже стены, на которых будут красные светящиеся линии. Видео скоро добавлю.
Достижение "Житель Вороньей Скалы"
Что надо сделать?!
Стать владельцем дома в Вороньей Скале.
Делается это вот как:
Идете на юго-восток от Вороньей скалы, к ферме Аттия (примерно в этом районе). Вы увидите, как капитана Велета атакуют какие-то твари, отбиваетесь от них, говорите с ним и проходите квест "Марш Мертвецов".
После выполнение этого квеста, идем в шахту Вороньей скалы, к ней ведет тропа в городе, но на карте шахта - это не отдельная локация. Заходим в шахту, говорим с Кресцием Кареллием, начинается квест "Последний спуск". Опять же в шахте могут возникнуть трудности с чёрно-красной стеной. Вот видео:

После выполнения этого квеста, в Вороньей скале к вам должен подбежать капитан Велет и начнётся квест "Месть не терпит суеты". Тут всё просто, сразу скажу, что в доме Северин, где нужно искать улики - идите в спальню и ищите там сейф (спальня - самая дальняя локация)
Выполняем его и вам дадут дом в Вороньей скале. Вуаля - ачивка ваша.

Достижение "Мастер по работе со сталгримом"
Вам нужно выковать предмет из сталгрима.
Как это сделать?
В деревне Скаалов подходим К Деору Лесорубу(типо того, он кузнец), говорим с ним и начинается квест "Новый источник сталгрима". Идём на заброшенный постоялый двор (ключ у убитого хранника будет), находим в подвале кузнеца, говорим с ним и идё дальше. Итак, наша цель - Северная пристань, убиваем или договариваемся с Анкарионом, который стоит на палубе, и карта ваша. Теперь мы знаем, где есть залежи сталгрима(также к северо-востоку от Северной пристани на неотмеченном острове есть 2 жилы со сталгримом, на острове еще 2 хоркера). Но для того чтобы добывать сталгрим понадобиться Древняя нордская кирка, которую проще всего будет не искать, а купить у Деора Лесоруба. С её помощью и добывается сталгрим.
Но это еще не всё. Теперь нам нужно найти кузницу. Помимо этого вы должны уметь ковать Эбонитовые вещи (навык этот в колесе Кузнечное дело).
Проще всего выковать Сталгримовый лук или Сталгримовый меч, они требуют Меньше материалов.

 Достижение "Тайное знание"
1. «Черная книга: болезненный правитель» находится в локации «Курган белый хребет».

2.«Черная книга: ветра перемен» находится в локации в локации «Курган Блудскал», в который можно попасть из локации «Воронья скала – шахта» по заданию от Кресция Кареллия.

3.«Черная книга: нерассказанные легенды» находится в пещере «Бенконгерике», в самом конце этой пещеры.
4.«Черная книга: нить и филигрань» находится в локации «Курган Кольбьорн» по заданию «Из - под земли».

.«Черная книга: сны наяву» находится в локации «Храм Мирака», эту книгу вы найдёте, выполняя основную линию квеста.
6.«Черная книга: сокрытые сумерки» находится в Тель – Митрине на столе у волшебника Нелота за дверью, для неё нужен ключ. Нелот дает этот ключ за выполнение некоторых его поручений. Если так уж лень выполнять его прихоти, направляем взгляд на дверь, открываем консоль, кликаем на дверь и вводим "unlock" без кавычек, конечно.

7.«Черная книга: эпистолярная проницательность» находится в локации «Нчардак, в который мы попадаем по заданию «Путь Знаний»
2 или 3 книги вы найдете, выполняя основной сюжет, а учитывая что из 7 книг надо для достижения, то проблем быть не должно.

 
Достижение "Драконий всадник"

Что от нас нужно?!
Приручить 5 драконов и полетать на них.
Окей, как это сделать?
Ищем дракона, предварительно выбрав крик "Подчинение воли", который вы должны были изучить по ходу прохождения дополнения. Как только нашли дракошу, кричим на него, он приземляется. Садимся на него и получаем фан от полёта. Так нужно сделать с 5 драконами.
Примечание: крик не подействует на этих драконов: Алдуин, Партурнакс, Вультурьйол, Восларум, Насларум и Дюрневир.
3 слова данного крика вы изучите здесь:
Застава Сиринга — в ходе квеста «Судьба Скаалов».
Апокриф — этому слову обучит Хермеус Мора в ходе квеста «Садовод людей».
Апокриф — этому слову обучит Хермеус Мора в ходе квеста «Садовод людей».




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1