Памятка для новичков. Основы игры Ведьмак 3 Дикая Охота
12:32
Памятка для новичков. Основы игры Ведьмак 3 Дикая Охота
Категория: Ведьмак 3 Дикая Охота Автор: DJSEMIN 20.01.2016 Просмотры: 3656

О Знаках.
Не забывайте использовать знаки. Это очень полезный атрибут Ведьмаков.

1. Ирден. Создаёт на земле магическую ловушку. Используйте этот знак не только в борьбе против призраков, но и против других противников, так как он будет замедлять их действия. А если вложить очки навыков во второй уровень умения, то помимо замедления, ловушка будет наносить урон всем противникам внутри неё, а так же уничтожать стрелы и болты, попавшие в зону действия.

2. Квен. Создаёт охранный щит. Используйте знак Квен перед вступлением в бой, так как энергия после использования знаков НЕ в бою восстанавливается практически моментально, тем самым вступив в схватку, на вас будет активирован щит и у вас будет полная энергия. При развитии умений этой ветки, щит получает дополнительные возможности, такие как отбрасывание противников и восстановление вашего здоровья, когда вам наносят урон.

3. Игни. Поджигает ближайших противников. Хорошо использовать против большого скопления врагов, стоящих перед вами. Возможно, я недооцениваю этот знак, но я бы не стал вкладывать в него очки навыков, так как другие знаки более полезны и эффективнее. Игни хорошо действует на Вампиров, Волков, Леших.

4. Аксий. Управляет сознанием противника. Если вы не любитель драк, или вам нравится вносить панику в ряды врагов – этот знак для вас. Если развивать дальше ветку умений Аксия, то у вас появится опция в диалогах, которая позволит внушать собеседнику то, чего желаете вы.

5. Аард. Телекинетический удар. Хорошая замена знаку Игни. Этот знак позволяет сбить с ног практически любых соперников, кроме самых крупных. После применения, ваши враги будут в валяться на земле около 5 секунд приходя в себя, но главное то, что вы можете проткнуть их сверху и убить с одного удара. Очень полезный знак против большого скопления врагов, а также летающих тварей.

О снаряжении.
В игре присутствует разделение доспехов по 3 типам: лёгкие, средние и тяжёлые.

Лёгкие доспехи. Слабая защита компенсируется быстротой и нанесением критических ударов. Стиль боя рассчитан на серию быстрых точных ударов и уклонение от атак соперника. Используйте знак Квен для дополнительной защиты, если по вам всё же будут попадать удары противника.

Рекомендуемые доспехи:
- Доспехи Школы Кота
Рекомендуемые ветки развития:
- Фехтование: Быстрая атака и Защита
- Знаки: Квен, Ирден, Аард
- Алхимия: Мутация, остальные выборочно
- Умения: Техника Школы Кота

Средние доспехи. Имеют средний показатель брони. Рассчитаны больше для тех, кто активно пользуется знаками, чередуя их с ближним боем.

Рекомендуемые доспехи:
- Доспехи Школы Грифона
Рекомендуемые ветки развития:
- Фехтование: выборочно Быстрая атака, Мощная атака, Защита
- Знаки: Аард, Ирден, Игни
- Алхимия: Мутация, остальные выборочно
- Умения: Техника Школы Грифона

Тяжёлые доспехи. Максимум защиты, мало подвижности. Стиль боя рассчитан на нанесение огромного урона и стойкости к самым мощным ударам противника по вам.

Рекомендуемые доспехи:
- Доспехи Школы Медведя
Рекомендуемые ветки развития:
- Фехтование: Мощная атака, выборочно Защита и Боевой транс
- Знаки: Аард, Ирден, Квен
- Алхимия: Мутация, остальные выборочно
- Умения: Техника Школы Медведя

О фехтовании.
В зависимости от типов доспехов планируйте свои действия. Если вы выбрали себе тип лёгких доспехов, то у вас не получится стоять под градом ударов, стоически их перенося.

Старайтесь не только лупить от души, но и блокировать, и контратаковать врагов. После серии 3-4 ударов используйте уклонение, чтобы не получить ответный удар.

Позиционирование - не менее важная вещь. Не давайте себя окружить, а если такое произошло, разрывайте дистанцию, используя прыжок.

Атаки мощных противников тяжело блокировать - вас выводят из строя на некоторое время. Поэтому удары, к примеру, медведя или алебардистов, стоит избегать, применяя уклонение.

О зельях, бомбах и маслах.
В наборе персонажа есть такой раздел как Бестиарий, где вы можете посмотреть уязвимые места известных вам чудовищ. Не гнушайтесь использовать против них подручные средства, будь то зелья, масла или бомбы.
Например, если перед вами стоит толпа врагов, жаждущая порезать вас как свининку, киньте в них бомбу Танцующая звезда или Картечь. Если исследуете тёмную пещеру или передвигаетесь в ночное время суток, пользуйтесь зельем Кошка, позволяющим лучше видеть в темноте. Под водой, как вам станет известно, нельзя сражаться мечом, а Утопцы тянут к вам загребущие руки. Тогда воспользуйтесь Зельем из феромонов утопца – после этого они примут вас за своего и не станут нападать.
Не забывайте медитировать хотя бы час, если до этого вы активно использовали Зелья или Отвары. Медитация позволит вам восстановить ваши запасы и восполнить очки здоровья до максимума.

Повышение уровня персонажа.
Не спешите проходить основной сюжет. Побегайте по миру, выполняя Ведьмачьи Заказы и расследуя загадочные истории, получая за это Опыт. Чем выше ваш уровень, тем больше у вас будет Очков навыков, тем легче будет дальнейшее прохождение игры. Если выданное задание не подходит вам по уровню (Обычно показывает красным, когда уровень задания выше вашего собственного на 5 уровней), отложите его на потом и займитесь чем-нибудь другим.

Противники.
Путешествуя по миру, вы будете встречать самых разнообразных противников, со своеобразными атаками и умениями. Если вы встретились с незнакомым противником, держитесь на расстоянии и приготовьтесь использовать защитные Знаки вкупе с уклонением и отпрыгиванием в сторону от атак чудища. Присмотритесь к его действиям. Запоминайте, что он использует против вас, и извлекайте из этого выгоду для себя, чтобы эффективно с ним разобраться.

Бывали случаи у меня, когда над соперником висел значок красного черепа, означающий, что его уровень выше моего на 7-10. Но так как это обычно бывает босс или единичный монстр, то при толике везения, вашего мастерства и изучения противника во время боя, с ним можно справиться. Правда пара ошибок в таком бою может привести к летальному исходу для вас. Если видите, что не справляетесь с ситуацией - бегите.

Лошади.
При первой возможности старайтесь покупать для вашей Плотвы лучшее снаряжении, чтобы повысить её выносливость (энергию). В дальнейшем этот предмет вам очень пригодится, если вы собираетесь участвовать в скачках.

Так же на свою лошадь можно купить седельные сумки, что повысит грузоподъёмность самого Ведьмака, повесить трофей чудовища, для того чтобы получать дополнительные бонусы или купить шоры для уменьшения пугливости вашей лошадки.

Итог.
Всё, что я написал выше, не означает жёсткий свод правил. Друзья, играйте и получайте наслаждение от игры. Подбирайте для себя свой стиль игры и боя. Я лишь рассмотрел основные аспекты игры со своей точки зрения.
Автор статьи: Некромант.




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1