Гайд по концовкам и судьбам персонажей в The Witcher 3
17:11
Гайд по концовкам и судьбам персонажей в The Witcher 3
Категория: Ведьмак 3 Дикая Охота Автор: DJSEMIN 20.01.2016 Просмотры: 7934


Вступление

Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться "Что-то кончается, что-то начинается". Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

    1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
    2. Отведете ли вы её к Императору.
    3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
    4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
    5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак'ха или позволите устроить погром
    6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
    7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.


Совет:
Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

"Что-то кончается, что-то начинается - Концовка #1" (Плохая)
Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Акт №2: Основной квест: "Пейзаж после битвы" Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: "Пейзаж после битвы" Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
Акт №3: Основной квест: "Последние приготовления" Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: "Подготовка к битве" Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
"Что-то кончается, что-то начинается - Концовка #2" (Хорошая)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из поставленных ниже условий:

Акт №2: Основной квест: "Пейзаж после битвы" Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: "Пейзаж после битвы" Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
Акт №3: Основной квест: "Последние приготовления" Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: "Подготовка к битве" Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: "Подготовка к битве" Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Акт №2: Основной квест: "Пейзаж после битвы" Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: "Око за Око", "Смертельный заговор" и "Враг Народа". В третьем акте вам станет доступен квест "Дела Государственной важности", где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего "отца" для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
"Что-то кончается, что-то начинается - Концовка #3" (Лучшая)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Акт №2: Основной квест: "Пейзаж после битвы" Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: "Последние приготовления" Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: "Подготовка к битве" Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: "Подготовка к битве" Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: "Пейзаж после битвы" Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: "Око за Око", "Смертельный заговор" и "Враг Народа". В третьем акте вам станет доступен квест "Дела Государственной важности". из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к "Нильфгаардским условиям". Темерия станет государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к "Правилу Диискстры".

Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего "отца" и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.


Концовки основных и второстепенных персонажей
Цири

    1 - Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.
    2 - Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
    3 - Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

    1 - Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест "Сейчас или никогда". После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
    2 - Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест "Последнее желание", где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.
    3 - Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен , так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен , ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эм Гыр

    1 - Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
    2 - Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит оппозицией, после того , как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

    1 - Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать
    2 - Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
    3 - Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста "Королевский гамбит", то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

Правитель Новиграда/Велена

    1 - Радовид. Если вы проигнорируете цепочку квестов связанных с убийством Радовида, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
    2 - Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.
    3 - Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

    1 - Если вы освободите Дух Леса, он заберет детей от ведьм, но при этом уничтожит Деревню Штейгеров. Анна будет наказана ведьмами и умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке.
    2 - Если вы убьете Дух Леса , парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах пропадут (есть идея, что их съедают ведьмы).
    3 - Для этого вам потребуется освободить дух до того, как вы отправитесь на болото к Анне. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.
    Я думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.

Кейра Мец

    1 - Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.
    2 - Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.
    3 - Так же вы можете её убить.

Ублюдок Младший

    1 - Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
    2 - Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Судьба чародеев

    1 - Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
    2 - Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

Судьба Сары (прибожек)

    1 - Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком перед Лысой Горой.
    2 - Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет Корина.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3.
Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

    1 - Судьба принца Арианна?
    Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
    Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

    2 - Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?
    Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

    3 - Кому помог Геральт в Лок Муинне?
    Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

    4 - Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?
    Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

    5 - Судьба Лето.
    Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
    Если оставляете в живых, то выполняя квест "Призраки прошлого", который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть.
Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.


Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Статья автора Ebanzo BKS Gorlomi.




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1