Fallout 4 - Подсказки и фишки
15:22
Fallout 4 - Подсказки и фишки
Категория: Fallout 4 Автор: DJSEMIN 24.01.2016 Просмотры: 720

Исследование пустоши

    VATs дает возможность находить противников и мины вне боя.
    VATs дает возможность выстрелить в гранаты/мины/ракеты/мининюки в руках противника или брошеные в вас.
    VATs дает возможность найти нужный квестмаркер при наличии перка V.A.N.S.
    Рекон прицелы дают возможность пометить противников Farcry стайл.
    Отстреливайте поисковые фонари чтобы избежать обнаружения противником — они сильно снижают параметр stealth.
    Силовая броня активней сжирает ядерный блок при спринте, усиленных рукопашных атаках или при переключении в VATs.
    Силовую броню можно угнать у противника если подкрасться к нему и украсть ядерный блок. Противник вылезет из обездвиженой брони.
    В силовой броне можно смело спрыгнуть с небоскреба но утонуть в луже.
    "Fast travel" в силовой броне ядерный блок не сжирает, даже если ядерный блок разряжен.
    Чтобы повесить броню на станцию припаркуйтесь возле нее и выберите меню крафт на станции. После этого можно отремонтировать или повесить моды на броню.
    На карте отмечается последняя использованная броня. Не забудьте где вы припарковали остальные.
    При парковке брони не забудте вынуть из нее ядерный блок. Заряженую броню может угнать NPC. Вернуть ее можно выкрав ядерный блок.
    Используйте компаньонов для переноски тяжестей. Даже собака может таскать значительный груз.
    Груз можно временно скинуть в ближайшие верстаки, потом можно все собрать используя "Fast Travel"
    Разбирайте/снимайте моды с ненужных хлама/экипировки в найденых верстаках. Ресурсы весят меньше.
    Не до конца разряженый ядерный блок можно загнать продавцу по той же цене что и новый. Полностью разряженый ничего не стоит.
    Увеличивая сложность игры вы увеличиваете шанс встретить легендарных противников. Имеет смысл увеличит сложность если стало слишком легко.
    Уровень Survival увеличивает HP и наносимый противником урон в два раза.
    Переключение оружия автоматически перезаряжает его. Например, можно использовать для быстрой перезарядки гранатометов.
    Подойдя к углу или препятствию до момента когда анимация оружия уходит в бок можно выглянуть из–за угла нажав правую кнопку мыши.
    Melee атака во время спринта дает усиленую атаку.
    Подкрашись к проивнику со спины и атаковав melee не прерывает stealth.
    Квесты не всегда сообщают что выполнив его вы стали врагом какой то фракции в игре.
    Убеждение и кражи работают на генераторе случайных чисел. Сейв/релоад поможет добиться нужного результата.
    Пререждать нужное время можно сев на стул/кресло/диван.
    Перк "Lone Wanderer" работает если у вас в компаньонах собака. Пока не ясно баг это или фича.
    В обязательном порядке открывайте перк "Scrounger" — патроны ваше все.
    Уровень врагов не изменяется вместе с вашим, чем глубже в пустошь тем толще противники.
    Уровень развития персонажа не ограничен.
    Можно настроить нужный вам уровень автосохранений.
    Можно настроить комфортный для вас цвет интерфейса/пип–боя.
    Разговаривайте со всеми NPC и слушайте их произвольные диалоги. Квесты могут открываться как из диалогов так и из подслушанных разговоров.
    Компаньоны включая собаку через систему команд могут разминировать/лутить и совершать специфические для них действия. Наведитесь на компаньона выберите "Команда" и наведитесь на интересуемый объект.
    Компаньоны строят свое отношоение к вам через ваши действия. Некоторые не любят когда вы воруете, ерничаете в диалогах и т.д. Некоторые, наоборот, законченые психи и чем больше мяса чем лучше. Собак вас любит безотносительно и безвозмездно.
    Лечить компаньонов необязательно, сами поднимутся через какое то время. Не стоит зря тратить стимпаки.
    Компаньона можно вынуть из силовой брони через диалоги.
    Если счетчик попыток почти истек и вы сомниваете что сможете угадать пароль — выйдете из терминала. Процесс взлома будет перезапущен.
    Через некоторые щели можно протиснуться боком
    С зажатым шифтом можно выбирать предметы по WASD вместо стрелок.
    Покидая поверармор для экономии топлива и оставляя его посреди пустоши или города, не забудьте вынуть ключи зажигания. Броню могут украсть.
    Когда взламываете компьютерный терминал, ищите скобки [],(),, и {} с чем–то между ними. (38/$;@),, [74$AJ€], ищите фразу в скобках которые открываются и закрываются. Нажав на нее (она полностью подсветится), вы аннулируете попытки взлома или уберете одно неправильное слово из списка.
    Некоторые компаньоны могут открывать замки или взламывать компьютеры.
    Не забывайте, что можно отмечать недостающий материал для крафта в инвентаре через material view.
    Для того чтобы подождать (прокрутить время), надо сесть или прилечь.

Крафт

    Выспитесь перед крафтом на кровати. Вы получите перк "Well Rested" увеличивающий полученый XP.
    Любой предмет хранящийся в верстаках доступен для крафта/разбора на любом из верстаков в поселении.
    Используйте команду "Store All" чтобы скинуть весь хлам из инвентаря в верстак.
    Хлам в верстаке будет автоматически разобран если требуемый ресурс будет необходим.
    Моды оружия/брони и ингридиенты рецептов можно хранить в верстаке они автоматически будут доступны для крафта и разбираться не будут.
    Если снять мод с экипировки то он автоматически кладется в инвентарь, на забудте переложить его в верстак чтоб не жрал место.
    Если нашли экипировку с нужным модом (глушитель, рекон прицел) снимите его построив дешевый мод и поставьте его на вашу пушку/броню того же типа. Прокачивать перки высокого уровня для этого не надо.
    Легендарная экипировка (со звездочками) может быть прокачана модами.
    Переименовав пушки поставив "." или "–" в начале имени даст возможность разместить ваши пушки в начале списка в инвентаре.
    Разбирая пушки с модами при наличии перка "Scrapper" даст возможность собрать редкие ресурсы типа болтов.
    Ресурс "Cutting Fluid" создается на химическом верстаке. 2 кислоты, 8 костей, 2 очищенной воды, и 3 стали. Его разбор дает 3 масла и 1 сталь.
    Ресурс "Vegetable Starch" готовится как еда. Требуется 3 кукурузы, 3 мутфрукта, 3 тато (мутировавшая картошка), и 1 чистой воды. Разбор дает 5 клея.
    При использовании "Fast Travel" между поселениями посаженые растения успевают дать урожай.
    Если пометить нужный вам ресурс для поиска то весь найденый хлам содержащий этот ресурс будет помечаться.

Строительство баз

    Не разбирайте верстаки в поселении в начале игры, их можно перенести в удобное для вас место.
    Максимальное количество жителей в поселении равно 10 + CHR
    Каждый поселенец требует 1 Еду и 1 Воду.
    Каждый поселенец может охранять 3 поста.
    Каждый поселенец может производить 6 единиц Еды. Выделяете растение в режиме строительства чтобы увидеть сколько Еды оно производит и планируете засев полей соответственно — одно поле на 6 единиц на одного работника.
    Каждый поселенец может назначен на работу к ресурсу — выделяете поселенца, меню "команда" и выделяете нужный ресурс. Некоторые NPC и компаньоны на работу отправлены быть не могут.
    Работающий поселенец будет сдавать то что он производит в инвентарь поселения — верстак.
    Выделив поселенца можно увидеть к какому ресурсу он может быть назначен.
    Поселенец сам выберет на какой кровати он будет спать. Его можно заставить использовать другую кровать принудительно, отдав команду.
    Поселенца можно одеть/бронировать/вооружить используя бартер. Передаете нужную экипировку и выделив ее отдаете команду "Equip". Таким образом можно различать новичков от старожилов и усилить оборону поселения.
    Построив колокол в поселении и использовав его можно собрать всех поселенцев, например если вы не можете найти новичка.
    "Supply lines" дают возможность использовать единый запас ресурсов для всех поселений. Создать их можно выбрав в режиме строительства поселенца, и через появившееся меню указать с каким поселением нужно установить связь.
    Сеть из караванов создается автоматически. Не нужно соединять все со всем.
    Показатель "Оборона" поселения должен быть выше чем сумма "Еда" и "Вода" чтобы уменьшить риск нападения на поселение.
    При строительстве можно поднять или опустить елемент удерживая "E" и крутя колесо мыши.
    Двигать несколько елементов можно удерживая "E" и выделив нужные элементы.
    Выравнять элементы относительно друг друга можно расместив элемент на ковре, таким образом размещенные элементы будут использовать ковер как точку отсчета координат и совместить их будет гораздо легче. Ковер с размещенными элементами можно переместить в нужное вам место.
    Для собака можно построить будку и он там будет жить.
    Чтобы уменьшить "Размер" поселения можно вручную занятся разбором хлама из верстака. Наверное баг, но народ из интернетов использует этот способ чтобы строить мегаполисы.

Интересности

    В начале игры можно не пойти в убежище и насладиться шоу. И погибнуть. Но фейерверк того стоит.
    Собак может вытащить уберпушку из сейфа в Убежиже 111. А может не вытащить. Как повезет.
    Просроченые книги можно вернуть в библиотеку. За это даже дают призы.
    Обязательно обшарьте детскую в вашем старом доме.
    Бросте собаке плюшевого медвежонка в поселении.
    Собак любит других собак. Ставьте ему будку по соседству.
    Обезьяны палят контору.
    Сделали себя уродом? Не проблема, дальше по сюжету можно прооперироваться




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1