Dragon`s Dogma - Настройка и изменение поведения пешек
01:37
Dragon`s Dogma - Настройка и изменение поведения пешек
Категория: Dragon's Dogma: Dark Arisen Автор: DJSEMIN 22.01.2016 Просмотры: 5125

Собственно, настройка
Для начала есть главное поведение (что напарник будет делать с ФАНАТИЗМОМ и в первую очередь, и второстепенное, которое напарник будет делать уже потом, вот пример: ставить Acquisitor - главным поведением, плохая идея)) а вот второстепенным - еще как полезно.

Ну а теперь сами виды поведений:

Challenger - напарник будет атаковать магов и лучников в первую очередь.

Scather - напарник будет атаковать самых сильных врагов в первую очередь.

Mitigator - напарник будет атаковать самых слабых врагов, чтобы они не отвлекали вас от сильных.

Utilitarian - напарник будет использовать свои знания в бою с врагом (пока знаний нету, это лучше не брать), например: закричит - он боится огня! и остальные 2 напарника тут же начнут гасить босса огнем. Или, - у него слабая шея! и любители полазить по боссам, тут же начнут прыгать боссу на шею и тыкать в нее ножом)

Acquisitor - напарник будет искать/рвать/собирать весь хлам/сундуки за вас. А как сильно он это будет делать, зависит от того, главным вы это поведениек поставите, или второстепенным. Если поставите главным, то будет все собирать с фанатизмом (вы с боссом валитесь, а ваш напарник бегает вокруг босса и собирает грибочки). Ну а если второстепенным, то собирать будет без фанатизма и с пользой, потому что - очень много шмота можно пропустить (тупо не заметить), а со сборщиком под рукой, вы ничего не упустите однозначно)

Medicant - напарник будет оберегать группу (побили - подлечит, прокляли - если сможет, то снимет проклятие, ослабили - исцелит и т.д.). Но этот поведение нужно использовать с умом, так как оно не всегда полезно (например - кастует ваш напарник метеорит, а тут опа - вас прокляли, и напарник прерывает каст метеорита и начинает снимать с вас проклятие, которое можно было бы снять и позже).

Guardian - напарник никого не атакует и постоянно тусуется около главного героя, если вас будут бить - то будет защищать. Это поведение редко полезно, ну разве что - если вы будете играть лучником, или кастером которому нужно много времени на каст, и нужно чтобы вас никто не дубасил, пока вы делаете свое дело)

Pioneer - ваш напарник будет бежать впереди вас и разведывать обстановку. Само собой - в ловушку наступит он а не вы)) если че... и валун упадет на голову тоже ему а не вам. Молчу уже про гоблинов, что выпрыгивают с кустов)) Это поведение полезно тока если ваш напарник танк)) побежал впереди, наполучал, а вы уже можете идти спокойно, не боясь ловушек и засад.

Nexus - защищает не вас а других напарников (вот если другие напарники слабые, но сильно дамажат, то дать нексуса танку либо напарнику с хорошим контролем будет не лишним) + очень любит таскать поверженных напарников к вам. Кто-то упал в бою, вот он его возьмет за ногу и потащит к вам - мол спасай. Полезно только для танков, которые могут забежать в самый центр потасовки и вытащить поверженного союзника оттуда, чтобы принести к вам.

P.S. (важно): некоторые поведения не всегда совместимы между собой. Например - напарникам что бьются в рукопашную (воины/разбойники) очень опасно давать сразу два атакующих поведения (пример - атаковать самых сильных врагов + атаковать лучников/магов, либо атаковать кого-либо + защищать вас), это сделает их полностью бесполезными. Потому что они сначала побегут к сильным врагам, а через пару секунд - к магам или к вам, потом снова к сильным потом снова к вам. И напарник будет дергаться туда сюда, и в результате - не бить никого вообще. Сразу 2 боевых поведения можно давать только тем кто атакует с расстояния и БЫСТРО (кастеры, что долго кастуют метеориты и выхри тоже будут бесполезны, так как будут прерывать каст, переключаясь между разными видами врагов)

Как поменять поведение у уже настроенной пешки
В поселении между Кассардисом и Гран Сореном есть палатка, где можно переночевать, а в глубине палатки Рифт Стоун и мужичок в жёлтом. У него есть эликсиры, которыми как раз можно задать поведение пешки. Так вот, для Primary купите два эликсира нужного характера, а для Secondary достаточно одного.
Например, у вас сейчас пешка Guardian/Acquisitor (большинство пешек склонны к такому поведению с самого начала). И вот вы покупаете два эликсира Utilitarian и один, например Scather. И тогда у вас пешка будет Utilitarian/Scather.
Точных цифр я не знаю, но смотри на это в таком свете: Изначально у свежей пешки все показатели по 500(максимум 1000) и постепенно пешка, наблюдая за вами и реагируя на ваши команды (go, help, come) увеличивает потихоньку свои показатели(предположим очков на 10). Например, вы один раз говорите "Come!" и у неё прибавляется несколько очков к показателю "Guardian"(защищать героя, держаться ближе). Если пешка видит, что вы сначала атакуете самых сильных врагов, а потом остальных, тогда у неё постепенно прибавляются очки к Scather.
А эликсиры прибавляют, например, по 200 очков к значению сразу. Так что если вы купите и активируете 2 эликсира Challenger и 1 эликсир Utilitarian, то значение Challenger станет 900, а значение Utilitarian 700. И пешка будет впервую очередь атаковать лучников и магов, а также предоставлять вам возможности для более простого убийства, например держать врагов или стрелять оглушающими стрелами, если есть скилл для щита, то будет подбрасывать к летающим врагам.
Только цена у этих эликсиров не в золоте, а в Рифт Кристаллах, вроде 250RC За бутылёк.




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1