Dota 2 - Консольные команды
16:20
Dota 2 - Консольные команды
Категория: Dota 2 Автор: DJSEMIN 01.02.2016 Просмотры: 3119

Консоль будет появляться сразу после каждой загрузки игры. Или же можно поменять автовключение при запуске игры путем:

  • Нажмите на горячую клавишу консоли, стандартно \ (Клавишу можно изменить в настройках игры)
  • Введите con_enable 1
  • Выйдите из игры и уберите из параметров запуска игры -console (Это нужно чтобы при входе в игру у вас не открывалась консоль)

Консольные команды будут сбиваться после каждого нового запуска игры, для сохранения - смотрите пункт "Сохранение команд".
Описание некоторых редких команд не переведено для избежания путаницы.

 
Сохранение команд
Для сохранения параметров, которые сбиваются после каждого нового запуска игры, создаем файл-конфиг autoexec.cfg и помещаем его в ...\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg



Например команды для игры оффлайн (②):

con_enable "1"
//==Dota 2 in offline mode==//
alias "offline0" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 0;map dota.bsp;"
alias "offline1" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 1;map dota.bsp;"
alias "offline2" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 2;map dota.bsp;"
alias "offline3" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 3;map dota.bsp;"
alias "offline4" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 4;map dota.bsp;"
//==Dota 2 in offline mode==//


Где:
  • Команда dota_bot_set_difficulty - устанавливает уровень сложности

    0 - Пассивный
    1 - Легкий
    2 - Средний
    3 - Сложный
    4 - Нечестный
     
  • Команда map - устанавливает карту на которой вы будете играть

    dota.bsp - стандартная карта
    dota_autumn.bsp - осенняя карта
    dota_diretide_12.bsp - карта с хэллоуина 2012
    dota_winter.bsp - зимняя карта
    Все существующие карты вы можете посмотреть в папке ..\steamapps\common\dota 2 beta\dota\maps
 
 
Команды для настройки игры
  • dota_simple_ready_up - использование упрощенного диалогового окна готовности к матчу (по умолчанию значение 0)
  • cl_showfps 1 - показывает FPS (кол-во кадров в секунду)
  • dota_apm - показывает кол-во апм у игроков
  • net_graph 1 - показывает fps, ping, in\out статистику в правом нижнем углу
  • net_graphheight 64 - перемещает таблицу, о который мы говорили выше, вверх/вниз
  • net_graphpos 1 - перемещает таблицу вправо/влево
  • dota_force_right_click_attack 1 - позволяет денаить своих юнитов правой кнопкой мыши
  • dota_shop_force_hotkeys 1 - команда отключает горячую клавишу для магазина (1 - on, 0 - off)
  • dota_player_units_auto_attack 1 - отключает авто-атаку героев (1 - on, 0 - off )
  • dota_ability_quick_cast 1 - при двойном клике на способность, она будет использована на вас (1 - on, 0 - off )
  • dota_sf_game_end_delay 0 - данная команда позволит вам быстрее увидеть таблицу результатов по окончанию матча (1 - on, 0 - off)
  • dota_sf_hud_killcam "1" * - команда позволит вам активировать "killcam"
  • glow_outline_effect_enable "1" - команда отвечает за подсветку юнитов (1 - on, 0 - off)
  • volume "0.5" - регулирует громкость звука (минимум - 0; максимум - 1)
  • snd_musicvolume "0" - аналогично, регулирует громкость музыки
  • dota_disable_range_finder "0" - показывает диапозон действия заклинания (активирует визуальный рейндж способности) (проще - отображает стрелки, показывающие направление скиллов)
  • dota_hud_reduced_flash "0" - снижает вспышки от различных внутриигровых эффектов
  • dota_minimap_disable_rightclick "0" - блокирует эффект от нажатия правой кнопкой мыши на мини-карте
  • tv_voice_frame_adjust - регулировка голосовых данных комментаторов (по умолчанию значение 1; для отлаживания 2)
  • dota_unit_allow_moveto_direction - экспериментальная команда, позволяющая с помощью Alt+ПКМ(Right Click) миновать использование поиска путей при передвижении героя. Работа команды Alt+ПКМ(Right Click) прекращается при столкновении
  • dota_player_auto_repeat_right_mouse - повторяет нажатие ПКМ, пока зажата кнопка, привязанная к этой команде
HP-бар:
  • dota_health_per_vertical_marker 250 - устанавливает кол-во хп которое будет отображаться как одно деление, стандарт - 250
  • dota_health_hurt_decay_time_max "0" - отвечает за задержку урона на хп-баре (стандартно 0.8; 0.3)
HP-бар - задержка урона (альтернатива, сразу несколько команд - сохранять в конфиг):
  • dota_health_hurt_decay_time_max 0
  • dota_health_hurt_decay_time_min 0
  • dota_health_hurt_delay 0
  • dota_pain_decay 0
  • dota_pain_factor 0
  • dota_pain_multiplier 0
[/b]
[/list]
Изменяем цвет команд в игре:
  • Для вражеской команды
  • dota_enemy_color_r 1.0 (по умолчанию значение 1.0) - красный
  • dota_enemy_color_g 0 (по умолчанию значение 0) - зелёный
  • dota_enemy_color_b 0 (по умолчанию значение 0) - синий
  • Для своей команды
  • dota_friendly_color_r 0 (по умолчанию значение 0) - красный
  • dota_friendly_color_g 1.0 (по умолчанию значение 1.0) - зелёный
  • dota_friendly_color_b 0 (по умолчанию значение 0) - синий
Пишем команду и значение от 0 до 1.0 (т.е. 0.1, 0.2 и тд)
Можно намешать любой цвет, главное указать верные пропорции

В будущем лог битвы можно будет записывать прямиком в файл:
  • dota_combatlog_file - a file you want to write combatlog events to as they happen
  • dota_combatlog_size - calculates the total allocations for a combatlog
  • dota_combatlog_size_server
  • dota_combatlog_write_test - writes combatlog to disk if you have dota_combatlog_file set
Интернет-соединение:
  • ping - показывает пинг всех игроков
  • rate "80000" - устанавливает общий объем пропускной способности сети
  • cl_updaterate "40" - регулирует кол-во обновлений, получаемых от сервера
  • cl_cmdrate "40" - регулирует кол-во обновлений, посылаемых на сервер
  • dota_poor_network_detection_min_intervals_player "значение" - player must have at least bad intervals to count (по умолчанию значение 3)
  • dota_poor_network_detection_max_intervals_player "значение" - max number of bad intervals to count for a player (по умолчанию значение 5)

    Консольные команды, которые позволяют использовать определенный набор прокси-серверов:
  • net_steamdatagramtransport_forceproxyaddr
  • sv_steamdatagramtransport_port
* Не работают сейчас
 
 
Настройка биндов (binds)
Например:
  • bind "V" "say_team ss" - при нажатии клавиши V, вы напишите тиммейтам ss.
Или:
  • bind "C" "say gl hf" - при нажатии клавиши C, вы напишите в общий чат gl hf.
Можете экспериментировать на ваш вкус.
Ваши бинды нужно вставить в файл autoexec.cfg (где его найти - смотрите пункт ниже "Сохранение команд")
 
 
Для записи скриншотов и видео
  • host_framerate xx - устанавливает число кадров в секунду (fps) , с которым будет записываться видео (обычно 24)
  • startmovie - команда записи видео
  • startmovie name tga - начинается запись скриншотов с название 'name' в формате tga
  • startmovie name avi - начинается запись видео с названием 'name' в формате avi
  • endmovie - останавливает запись
 
 
Для работы с реплеем
  • dota_sf_hud_stats_dropdown 0 - убирает панель Игровая Статистика (Game Stats) в верхнем левом углу
  • demoui - отображает меню реплея с различными функциями
  • demoui2 - отображает меню реплея с различными функциями, позволяет значительно ускорять воспроизведение

  • sv_cheats "1" - команда включает читы (см. ниже)
  • dota_camera_distance - изменяет дистанцию камеры (стандарт 1134)

  • thirdperson - при включенном Drive (demoui), дает возможность крутить камеру при нажатии на левый кнопку мыши

  • dota_sf_hud_actionpanel "0" - отключает панель способностей
  • dota_sf_hud_channelbar "0" - отключает полоску отображающую продолжительность спела
  • dota_sf_hud_chat "0" - отключает чат/лог убийств
  • dota_sf_hud_inventory "0" - отключает инвентарь
  • dota_sf_hud_top "0" - отключает все панели сверху
  • dota_hud_healthbars "0" - отключает все индикаторы здоровья (3 - стандарт с делениями, 1 - без делений)
  • dota_hud_healthbar_number "0" (Выкл "0" Вкл "1") - цифровой индикатор HP
  • dota_no_minimap "1" - отключает мини карту
  • dota_hide_cursor "1" - отключает курсор
  • cl_drawhud "0" - эта команда полностью удалит все элементы с экрана, но вы потеряете ряд функций управления мышью, таких как увеличение / уменьшение, но на данный момент это единственный способ, чтобы скрыть портрет героя

    Если вы использовали данные команды, то тогда у вас будет много черного пространства. Избавиться от него можно путем следующих консольных команд:
     
  • dota_render_crop_height "0" - управляет высотой визуализации
  • dota_render_y_inset "0" - управляет вставкой визуализации в верхней части экрана
  • video_quality_level "0" - изменение качества рендера [0-3]
  • fogui - открывает пользовательский интерфейс тумана и позволяет выставить свое значение
  • dota_sf_hud_spectator_override 1 (по умолчанию значение 0)
  • dota_sf_hud_spectator_graph 0 (по умолчанию значение 1)
  • dota_sf_hud_spectator_harvest 0 (по умолчанию значение 1)
  • dota_sf_hud_spectator_items 0 (по умолчанию значение 1)
Продолжается работа над камерой, показывающей карту и героев в режимах AP и CM:
  • dota_team_showcase_enabled_ap
  • dota_team_showcase_enabled_cm
  • dota_test_team_showcase - begin pregame team showcase mode
 
Для лобби (с читами)
Основные команды (полный список на Dota 2 Wiki (Cursed Gamepedia)[dota2.gamepedia.com]:
  • dota_hero_level "количество" - повышает уровень вашего героя
  • dota_bot_give_level "количество" - повышает уровень всех ботов
  • dota_create_item "название" - дает предмет (список в Wiki)
  • dota_bot_give_item "название" - дает всем ботам предмет (список в Wiki)
  • dota_give_gold "количество" - добавляет вам золото
  • dota_hero_refresh - сбрасывает кулдауны способностей и вещей, восстанавливает здоровье и ману
  • dota_hero_respawn - возрождает вашего героя возле фонтана (можно использовать живым)
  • dota_start_game - ставит таймер на 0:00 и начинает игру
  • dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable - выключает / включает кулдауны и манакост
  • dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable - включает / выключает видимость вражеских героев, строений и отрядов
  • dota_clear_wards - уничтожает все Observer Ward icon.png Observer Ward на карте
  • dota_kill_wards - уничтожает все Observer Ward icon.png Observer Ward и Sentry Ward icon.png Sentry Ward на карте
  • dota_spawn_rune - ставит руны на их местах
  • dota_spawn_creeps - перерождает крипов без ожидания (работает не в полную силу)
  • dota_spawn_neutrals - перерождает нейтральных крипов без ожидания (работает не в полную силу)
  • dota_creeps_no_spawning_enable / dota_creeps_no_spawning_disable - выключает / включает спавн крипов
  • dota_create_unit "название" - создает юнита (список в Wiki)
  • dota_respawn_roshan "command" - возродить Roshan'a[/list]
 
 
Для слабых компьютеров
Рекомендованные настройки для слабых компьютеров:
  • dota_cheap_water 1
  • cl_globallight_shadow_mode 0
  • r_deferred_height_fog 0
  • r_deferred_simple_light 1
  • r_screenspace_aa 0
  • r_ssao 0
  • mat_vsync 0
  • gpu_level 0
  • cpu_level 0
Альтернатива (поднятие FPS):
  • dota_cheap_water 1
  • cl_globallight_shadow_mode 0
  • r_deferrer 0
  • r_deferred_height_fog 0
  • r_screenspace_aa 0
  • gpu_level 0
  • cpu_level 0
  • r_deferred_specular 0
  • r_deferred_specular_bloom 0
  • dota_portrait_animate 0
  • r_deferred_additive_pass 0
  • r_deferred_simple_light 0
  • r_renderoverlayfragment 0
  • r_shadowrendertotexture 0
  • r_WaterDrawReflection 0
  • r_ssao 0
  • mat_picmip 2
  • mat_vsync 0
  • mat_triplebuffered 0
  • rate 80000
  • cl_cmdrate 31
  • cl_interp 0.01
  • cl_interp_ratio 1
  • cl_lagcompensation 1
  • cl_pred_optimize 2
  • cl_smooth 1
  • cl_smoothtime 0.01
  • cl_updaterate 31
  • cl_spectator_cmdrate_factor 0.5
  • cl_spectator_interp_ratio 2
  • dota_set_avatar 9
  • dota_force_right_click_attack 1
  • dota_minimap_hero_size 500
  • dota_embers 0
  • dota_disable_range_finder 0
  • developer 0
  • dota_hud_healthbars 3
  • dota_sf_game_end_delay 0
  • glow_outline_effect_enable 0
Сомнительные

Для интернета (меньше задержек):

  • cl_updaterate 35
  • cl_cmdrate 35
  • cl_interp 0.18
  • cl_interp_ratio 18
  • cl_smoothtime 0
  • rate 10000

Чаще становится хуже!




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1