CS:GO - Консольные Команды
20:34
CS:GO - Консольные Команды
Категория: Counter-Strike: Global Offensive Автор: DJSEMIN 26.01.2016 Просмотры: 4013

Эти команды для игры с ботами, игроками или с другими людьми на серверах (на серверах будут работать не все команды!) 
Введение 
В Counter-Strike множество консольных команд, но я расскажу вам только основные, а если точнее только те которыми я пользуюсь чаше всего когда играя с друзьями или с ботами. Ну чтож начнем 
Команды которые взаимодействую с игроком 
sv_grenade_trajectory 1 -показывает траекторию полета гранаты 
cl_righthand "0" -меняет руку на левую при значении"0" и наоборот при значении"1" 
cl_crosshairalpha 255.000000 - Прозрачность прицела. 
cl_crosshaircolor "1" -Цвет прицела 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой 
cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела 
cl_crosshairthickness 0.5 - Толщина прицела 
cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела 
cl_dynamiccrosshair "0" - Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке 
cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS вверху экрана,"1"вкл 
net_graph "1" - Помощь на экране отображает PING и FPS 
Команды которые взаимодействую с ботам 
bot_kick -удаляет всех ботов 
bot_add -добавляет бота 
bot_add_ct -добавляет бота к контр террорист 
bot_add_t - добавляет бота к террорист 
bot_difficulty "1"-"9" -сложность ботов 
bot_quota 1-12 - сколько ботов будет против вас 
bot_sniper_only - боты используют только снайперские винтовки 
bot_knives_only - включает ботам ножи и они не могут стрелять 
Команды которые взаимодействуют с картой 
mp_afterroundmoney "16000" - количество денег в раунде 
mp_timelimit "15" -ограничение по времени 
mp_autoteambalance 0 -балансировка команды "0" выкл ,"1" вкл 
mp_limitteams 0 -лимит команд "0" выкл ,"1" вкл (убирает ограничение по количеств игроков в другой команде ) 
mp_maxrounds "30" -максимальное количество раундов 
mp_restartgame "1" -перезапускает матч 
mp_freezetime "0" -(заморозка передвижения) на респауне в начале раунда 
mp_autokick "1" -автоматически кикать с сервера 
mp_c4timer "35" -время за которое взрывается бомба в секундах 
mp_buytime "45" -время на закупку в секундах 
mp_startmoney "800" -деньги в начале карты 
Серверные команды 
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. 
sv_lan "0" // Интернет сервер 
sv_log_onefile "0" 
sv_logbans "0" 
sv_logecho "1" 
sv_logfile "1" 
sv_logflush "0" 
sv_logsdir "logs" 
sv_noclipaccelerate "5" 
sv_noclipspeed "5" 
sv_pvsskipanimation "1" 
sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides") 
sv_specaccelerate "5" 
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0"). 
sv_specspeed "1.5" 
-------------------------------------------------------------------------------- 
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны, гранаты 
sv_showimpacts 1 - следы пуль 
sv_showimpacts_time # - время показа следов пуль 
mp_warmuptime # - время разминки 
mp_autoteambalance 0 - авто баланс выключаем 
mp_limitteams 0 - лимит человек в одной команде для дисбаланса (баланс выключаем) 
host_timescale 0.1-Замедление времени (Слоу Мо) 
mp_restartgame 1 - рестарт раунда 
status; callvote kick (Свое число)-кик самого себя 
mp_warmup_end - конец разминки 
mp_warmup_start - старт разминки 
bot_add_(t,ct) - добавление ботов 
------------------------------------------------------------------------------- 
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30") 
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128") 
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128") 
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16") 
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100") 
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5") 
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ? 
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах 
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах 
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана 
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана 
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30") 
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике 
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1") 
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1