Мод для Skyrim - Квест Клык Вирма
13:10
Мод для Skyrim - Квест Клык Вирма
Категория: Моды для Skyrim Автор: DJSEMIN 06.02.2016 Просмотры: 661 Загрузки: 36

Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток, огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования Новое оружие, новые заклинания, 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.

Особенности:
- Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
- Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
- Новое оружие, новые заклинания

- 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
- Около 500 строк озвученных диалогов
- Новый город
- Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
- Полная озвучка персонажей (англ.)
- Дом для игрока - целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен - курьер Имперской Восточной Компании.

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест - получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

В папке "Опционально" вы найдете парочку фиксов на тот случай, если вы столкнетесь с указанными проблемами:
WyrmstoothTravelCrashHotfix - предотвращает вылет на рабочий стол, происходящий при путешествии на Клык Вирма из-за невозможности загрузить музыку из bsa архива.
WyrmstothMapMarkerHotfix - включает маркер на карте Клыка Вирма у доков Солитьюда, если он не включается автоматически сам при первом прибытии на Клык Вирма.
 

Установка:
1. Поместить папку Data из архива в папку с игрой.
2. Активировать в лаунчере.





Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1