Мод для Dragon Age - Улучшение боевой системы | Моды для Dragon Age: Origins
Мод для Dragon Age - Улучшение боевой системы
13:31
Мод для Dragon Age - Улучшение боевой системы
Категория: Моды для Dragon Age: Origins Автор: DJSEMIN 19.01.2016 Просмотры: 508 Загрузки: 21

Основные изменения:

Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).

Пылающее оружие - уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.

Ледяное оружие - "прикручен" шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.

Телекинетическое оружие - бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.

Электрический урон теперь истощает выносливость.

Дробящая темница - выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk).
Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.
 

Улучшения и нововведения:

С каждым умением в ветках "Оружие и щит", "Двуручное оружие",
"Оружие в каждой руке" и "Мастер стрельбы" персонаж получает снижение
утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.

С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель
получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено).
(У пункта выше нет такой проблемы).

Целебные припарки - если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение - 10).

Перезарядка - целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку
в 10 секунд (5 секунд в оригинале).

Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.

Исправлена ошибка скорости атаки - если ипользовать "Ускорение" + "Порыв", скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.

Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон
(вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).

Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок,
теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц.

Умения и заклинания рассеивания - на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая "Антимагический барьер" и "Силовое поле".
ИСКЛЮЧЕНИЕ: "Руна нейтрализация" все еще работает как в оригинале - рассеивает
все.

Сбитый - добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или
подскользнулся.

Эффект страха - цель, находящаяся под воздействием "Ужаса" получает
штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.

У эффекта обездвижевания - есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.

Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал
замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.

Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность "Рык"
вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.

Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.

Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.

Предметы

Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.

Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.

Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.

Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.

Руны

Пламенные руны - в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.

Ледяные руны - в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.

Руны молний - кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.

Руны парализации - теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.

Руны замедления - теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта​ вообще.

Примечание: ранг - это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).

Смазки

У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка "Создания ядов". Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только "освежается" продолжительность.
Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.

Яды

У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при "Создании ядов" уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.

Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют "Создание ядов" (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования "Улучшенное создание ядов" (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.

Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.
 

Бомбы

Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров
до 3,5 метров.

Нанесенный урон зависит от ранга навыка "создания ядов". Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.

Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам
читайте в описании во время игры.

Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и
с дистанционным оружием.

Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.

 
Дополнительные файлы в архиве:

Повышение максимального уровня - увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.

Настойка параметров врагов - настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.

Патч менеджера событий - патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми "УБС" и "Дополнительный слот для собаки".

Фикс призывных животных - теперь призванные животные (специализация
"Следопыт") не будут странным образом пропадать при переходе из одной
локации в другую.

Установка:

Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись!
Распакуйте скачанный архив "Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z", затем
распакуйте архив "Combat_Tweaks_v32-354.7z", файл "Combat_Tweaks_v32-354.dazip" установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.
 

Удаление:

1. Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку
denl_combattweaks по адресу C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\
core\override.
2. Удалить папку denl_combattweaks по адресу
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns и одноименную папку в
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Удалить файл denl_combattweaks_package по
адресу C:\Users\...\BioWare\Dragon Age\packages\core\data





Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1